ФНИСЦ РАН


Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4      →   следующая

2020

1. Ростовская Т. К., Галич В.М.
Государственно-правовое регулирование процесса ресоциализации молодых женщин, вышедших из мест лишения свободы // Экономика. Право. Общество. 2020. № 1 (21). С. 90-96.

2. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166.

3. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Некоторые прожективные установки старшеклассников на репродуктивное поведение (по результатам опроса) // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: сборник статей. –М. : Перо; Красково : Гуманитарно-социальный институт, 2020. С. 52-57.

4. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Роль исторической памяти в патриотическом воспитании учащейся молодежи (социологический аспект) // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2020. №11. http://science-gsi.ru/wp-content/uploads/17.-Kuznetsova-N.-V.-Pronina-E.-I.-Rol-istoricheskoj-pamyati-v-patrioticheskom-vospitanii-uchashhejsya-molodezhi-sotsiologicheskij-aspekt.pdf

2019

5. Воронин Г. Л., Крамер А.Д.
Влияние инвалидности на социальное положение индивида: по результатам RLMS-HSE 2003-2017гг. // Социальная среда и социальная политика: новые подходы и инновационные технологии. Серия Демография. Социология. Экономика. Том 5, №5 / Под редакцией чл.-корр. РАН Рязанцева С.В., д.с.н., Ростовской Т.К., д.и.н. Саралиевай З.Х. - М.: Изд-во Экон-Информ. 2019. С. 84-89.

6. Магун В. С., Руднев М. Г.
Динамика базовых ценностей российского населения: 2006–2018 // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 651-653.

7. Дивисенко К. С.
Жизненные планы старшеклассников вчера и сегодня // Психология обучения. 2019. № 5. С. 41-51.

8. Коган Е.А., Пронина Е. И., Карелова Д.Г.
Изучение мнений старшеклассников о школе и ее влиянии на развитие их личности // Перспективы науки и образования. 2019. No 3 (39). С. 266-273. doi: 10.32744/pse.2019.3.20

9. Адамьянц Т. З.
На пути к целостной «картине мира» (к проблеме социализации и адаптации современной молодежи) // Мир психологии. 2019. №2. С. 230-238.

10. Вознесенская Е. Д.
Сельская молодежь: от высшего образования к труду // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 229-233.

11. Адамьянц Т. З.
Современная рабочая молодежь в свете комплексного междисциплинарного анализа: аспекты социализации и адаптации // Общественные науки и современность. 2019. Вып. 3. C. 66-78 . DOI: 10.31857/S086904990005086-6

12. Воронин Г. Л., Захаркина Т.Н., Лакомова А.А.
Социальное самочувствие лиц с ограниченными возможностями здоровья и отношение студенческой молодежи к инвалидности (на примере Нижегородской области) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2019. № 2(54). С. 52-67.

13. Гришаева Н. П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В.
Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.

14. Пронина Е. И., Гришаева Н. П.
Школа и ее роль в социализации старшеклассников в условиях модернизации системы образования // Primo aspectu. 2019. № 2 (38). С. 21-27.

2018

15. Павлов Б.С., Павлов Д.Б., Пронина Е. И.
Дети и их молодые родители в экономически неблагополучных семьях на Урале // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 13 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2017. – Ч. 1. – 1114 с. С. 683-695.

16. Павлов Б.С., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
Добрачное матримониальное поведение российских студентов как предмет социологического анализа // Socio Time / Социальное время. 2018. № 4(16). С. 64-82.

17. Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146

18. Давыдов А. П.
Душа Гоголя. Опыт социокультурного анализа / Давыдов А.П. — М.: Новый хронограф, 2018. — 264 с. — (Серия «Российское общество. Современные исследования»). Второе издание

19. Воронкова О. А.
Массовое сознание в новых информационных условиях: возможности манипуляции и ресурсы противодействия // Дискуссионные проблемы социальной психологии: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра. 2018. С. 47-60.

20. Давыдов А. П.
Между Пушкиным и Достоевским // Общественные науки и современность. 2018. № 5. С. 180-192.

21. Пронина Е. И.
Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.

22. Воронин Г. Л., Лакомова А.А.
Особенности социальной адаптации семей молодых иммигрантов (на примере Нижнего Новгорода) // Социальная политика и социология. Т. 17. 2018. No 3 (128). С. 38–47. DOI: 10.17922/2071-3665-2018-17-3-38-47 (Библиографическое описание согласно российским стандартам).

23. Малышев М. Л., Успенская Т.Н.
Проблемы жизнедеятельности инвалидов в социуме мегаполиса // Мониторинг правоприменения. 2018. №1(26). С. 41-49.

24. Струкова Л.М., Гришаева Н. П.
Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 298-300. 1 CD ROM.

25. Пронина Е. И.
Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.

26. Жаворонков А. В.
Связь психологической тревожности с некоторыми социальными параметрами в 1991, 2012 и 2016 годах. К методологии анализа // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.16 / отв. ред. М. К. Горшков. М.: Новый Хронограф, 2018. С. 238-265.

27. Гришаева Н. П., Струкова Л.М.
Современные технологии социализации дошкольников: «Дети-волонтеры» и «Социальные акции» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №5 (62). С. 29-32.

28. Тихонова Н. Е.
Социально-психологическое состояние населения столиц и регионов и удовлетворенность россиян различными аспектами своей жизни // Столицы и регионы в современной России: мифы и реальность пятнадцать лет спустя / Отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова. М.: Весь Мир, 2018. С. 234-255.

29. Адамьянц Т. З.
Технологии сознания: накопление - или структурирование? // Мир психологии. 2018. №2. С. 114-123.

30. Гришаева Н. П., Струкова Л.М.
Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM.

31. Давыдов А. П.
Читая Магжана... // Айкап. Общественно-политический и научный журнал Казахского национального университета имени аль-Фараби. 2018. №2. С. 34-41.

32. Козлова Т. З.
Эмоционально-психологическое состояние россиян: гендерный аспект // Человеческий капитал. 2018. № 9. С. 48-52.

2017

33. Мехришвили Л. Л., Гаврилюк В.В., Гаврилюк Т.В.
Влияние образа будущего на жизненный успех и стратегии его достижения современной российской молодежи // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.15 / Отв. ред. М.К. Горшков. - М.: Новый Хронограф, 2017. - С.369-394.

34. Дивисенко К. С.
Духовное благополучие православных верующих: опыт социологического исследования // Социальное служение Православной Церкви: проблемы, практики, перспективы: материалы научно-практической конференции, 23–25 ноября 2017 г. — СПб.: РХГА, 2017. — 350 с. С. 32-36.

35. Адамьянц Т. З.
Задачи и методы социоментального развития современной молодежи // Мир психологии. 2017. №1. С. 69-78.

36. Давыдов А. П.
Личность в безличностной культуре России (по материалам русской литературы) // Литература в системе культуры. К семидесятилетию профессора И.В. Кондакова. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Москва. 15 апреля 2017 г. М.: АСОУ, 2017. С. 43-53.

37. Воропаева А. В.
Плетников Ю.К. // Элитология культуры: российская культурная элита ХХ века. Энциклопедический словарь / Под ред. проф. П.Л. Карабущенко. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2017. – 412 с. С. 264-265.

38. Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.

39. Дивисенко К. С.
Проблема изучения субъективной оценки людьми качества собственной жизни в биографическом исследовании // Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции) / Материалы научной конференции IX Ковалевские чтения 9-11 ноября 2017 года. / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2017. – 1568 с. С. 317-319.

40. Абрамов Р. Н., Антонова К.А.
Региональные медиа о социальной адаптации выпускников детских домов: тематический анализ публикаций за период 2014–2015 гг // Журнал исследований социальной политики. 2017. №3 (15). С. 421-434.


     Следующая страница →

1   2   3   4  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: