Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4      →   следующая

2020

1. Левченко Н. В.
Активизм учителей в российских локальностях: современные тенденции // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. №5. С. 98-105.

2. Дивисенко К. С.
Биографическое проектирование старшеклассниками собственного будущего: соотнесенность жизненных планов и стратегий их реализации // Ананьевские чтения — 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.): материалы международной научной конференции, 8–11 декабря 2020 года / Под общей редакцией А.В. Шаболтас, Е.Л. Солдатовой. Отв. ред. А.К. Кулиева. — СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 57-58.

3. Пронина Е. И.
Великая Отечественная война в представлениях старшеклассников // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 311-323.

4. Горшкова И.Д., Мирясова О. А.
Гендерное неравенство в современной российской высшей школе // Женщина в российском обществе. 2020. №1. С. 29-44.

5. Левченко Н. В.
Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44

6. Дорофеева З. Е.
Динамика здоровья детей из многодетных и немногодетных семей // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS‑HSE). Вып. 10 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / отв. ред. П. М. Козырева. – Электрон. текст. дан. (объем 1,53 Мб). – М.: Нац. исслед. ун‑т Высшая школа экономики, 2020 – 142 с. : илл. – 1 электрон. опт. диск (CD‑ROM), 12 см. С. 95-106.

7. Подлесная М. А.
Духовное образование высшей православной школы: ответ на вызовы секуляризации // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5965-5982. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

8. Пронина Е. И.
Из чего складываются мнения и сомнения студентов среднего профессионального образования // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 323-335.

9. Шмерлина И. А.
Инструментально-методологические проблемы исследования истории отечественной социальной мысли // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5873-5895. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

10. Рубан Л. С.
Молодежь в полиэтничном регионе: взгляды, позиции, ориентации (г. Астрахань и Астраханскаяобласть). Москва–Астрахань, ИСПИ ФНИСЦ РАН, АГУ, Международный проект «Диалоговое партнерство как фактор стабильности и интеграции». 2020. 91 с.

11. Шаповалова И. А.
Научно-исследовательская деятельность субъектов образовательного процесса как условие развития художественного вуза // Журнал педагогических исследований. 2020. Т. 5. № 1. С. 3-7.

12. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Некоторые прожективные установки старшеклассников на репродуктивное поведение (по результатам опроса) // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: сборник статей. –М. : Перо; Красково : Гуманитарно-социальный институт, 2020. С. 52-57.

13. Еремичева Г. В., Меньшикова Г. А., Пруель Н.А.
Новации в управлении трудовыми отношениями в вузах: внешняя и внутренняя оценка // Эффективность труда и качество трудовой жизни XXI века: сборник научных статей / под ред. Р.В. Карапетяна. — СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 160-170.

14. Шамаева Е. Ф., Карпачёв Д.А., Шадров К.Н., Горюнова Е.А.
Проблема измерения и моделирования качества жизни населения // Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление. 2020. Т. 16. № 1 (46). С. 1-16.

15. Леонидова Г.В., Валиахметов Р. М., Баймурзина Г. Р., Бабич Л.В.
Проблемы и перспективы дистанционного обучения в оценках учителей и родителей обучающихся / Г.В. Леонидова, Р.М. Валиахметов, Г.Р. Баймурзина, Л.В. Бабич // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. № 4. С. 202–219. DOI: 10.15838/esc.2020.4.70.12

16. Рубан Л. С.
Процесс этнической идентификации школьной молодежи в полиэтничных регионах // IIII Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. С. 184-192.

17. Ермолаева Ю. В., Иванова Е. Ю., Колесникова Е. М., Мансуров В. А., Семенова А. В., Стрельцова И. А., Шатрова Е. А., Юрченко О. В., Юрьев П. С.
Процессы профессионализации в контексте модернизации социальной структуры российского общества // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 80-104.

18. Голубицкий Ю. А.
«Пятая колонна» и её вдохновители в попытках оболгать великую Победу // Человеческий капитал. – 2020. – № 5 (137). – С. 11-26.

19. Павлов Б.С., Бердник Л.П., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
Реабилитация «уроков семьи» для учащейся молодежи, как победа здравого смысла над логикой «кабы чего не вышло» // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 3. Ч. 1. Материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ч. 2/ РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2020. С. 698-706.

20. Российские домохозяйства: экономическое поведение, положение на рынке труда, социальное самочувствие (по данным РМЭЗ НИУ ВШЭ 1994–2018 гг.) // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS HSE). Вып. 10 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / отв. ред. П. М. Козырева. – Электрон. текст. дан. (объем 1,53 Мб). М.: Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики. 2020. С. 7-94.

21. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341

22. Левченко Н. В.
Формы проявления гражданского активизма деятелями культурно-досуговых учреждений // Социология. 2020. №5. С. 289-295.

23. Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.
Экономика усыновления как стратегия выживания малых сел (на примере Бурятии) // Журнал исследований социальной политики. 2020. Т. 18. №2. С. 207-220. https://doi.org/10.17323/727-0634-2020-18-2-207-220

2019

24. Козловский В. В., Малинов А. В.
Академик А.С. Лаппо-Данилевский (1863–1919): вклад в проект интегративной науки об обществе // Социология науки и технологий. 2019. Т. 10. № 4. С. 200-206.

25. Малинов А. В., Куприянов В. А.
В.И. Ламанский в университете // Славяноведение 2019. № 1 С. 103-118.

26. Гофман А. Б.
Два Конта, два Маркса и два течения российской социальной мысли // Личность. Культура. Общество. 2019. Т. 21. Вып. 3-4 (103-104). С. 112-123.

27. Дивисенко К. С.
Жизненные планы старшеклассников вчера и сегодня // Психология обучения. 2019. № 5. С. 41-51.

28. Колесникова Е. М.
Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.

29. Дивисенко К. С.
Изменения гендерных идеалов старшеклассников (2010 и 2018 гг.) // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 5. С. 17-22.

30. Коган Е.А., Пронина Е. И., Карелова Д.Г.
Изучение мнений старшеклассников о школе и ее влиянии на развитие их личности // Перспективы науки и образования. 2019. No 3 (39). С. 266-273. doi: 10.32744/pse.2019.3.20

31. Козловский В. В., Браславский Р. Г.
Ленинградская и Петербургская социологическая школа: единая или множественная // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 36-39.

32. Козловский В. В., Браславский Р. Г.
Ленинградская мозаика советской социологии // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.17 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2019. С. 61-82.

33. Мансуров В. А., Семенова А. В.
Модернизация инженерного образования в России: исторические корни современных проблем // Общество: социология, психология, педагогика. 2019. № 12. URL: http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2019/12/sociology/mansurov-semenova.pdf

34. Мансуров В. А., Семенова А. В., Стрельцова И. А.
Модернизация инженерного образования в России: проблемы и решения // Теория и практика общественного развития. 2019. № 11(141). С. 17-24.

35. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.

36. Иванова Е. Ю.
Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе // Primo Aspectu. 2019. № 1. C. 104-109.

37. Дятлова Д.А., Пронина Е. И.
Репродуктивные установки старшеклассников: от чего зависит планируемое количество детей в будущей семье // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 250-254.

38. Дивисенко К. С.
Семья в жизненных планах старшеклассников: вчера и сегодня // Семья в современном мире: XI социологические чтения памяти В. Б. Голофаста : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 28–31 марта 2019 г.) / Социологический институт РАН — филиал ФНИСЦ РАН. СПб.: Реноме, 2019. С. 101-104.

39. Прошкова З. В.
Семья как социокультурный фактор разработки и реализации образовательного маршрута для детей // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2019 №3, https://sfk-mn.ru/PDF/25SCSK319.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.

40. Социально экономическое поведение российских домохозяйств в 1994–2017 гг. // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS HSE). Вып. 9 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / отв. ред. П. М. Козырева. – Электрон. текст. дан. (объем 2,46 Мб). – М.: Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, 2019. С. 7-107.


     Следующая страница →

1   2   3   4  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: