Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2020

1. Щербина В. В., Попова Е.П.
Вуз вне системы профессиональной подготовки специалистов как итог многолетних реформ российского высшего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 622-635.

2. Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. C. 611-621.

3. Дзуцев Х. В., Багаева З.Г.
Оценка системы высшего образования в Республике Северная Осетия – Алания: этносоциологический анализ // Вторые декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Российское социальное государство и гражданское общество в 2020 году: реализация национальных проектов в условиях постпандемической реальности: материалы научно-практической конференции (Москва, 10 декабря 2020 г.) / Отв. ред. О. П. Новоженина; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 267-271. URL: http://испи.рф/product/декчтения-2

2019

4. Константиновский Д. Л., Савинков В. И.
Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.

2018

5. Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.

2017

6. Михалева М. Н., Потехина И.П.
Родители о качестве школьного образования: динамика мнений // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. Выпуск 2. – М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2017. – 448 с. С. 47-74.

2010

7. Шереги Ф. Э.
Профессиональное образование и воспроизводство социальной структуры // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1891


     Следующая страница →

полная версия страницы

© 1998-2021. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)