Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН

Список публикаций



Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович


@@@ SELECT 'polis' AS 'type',a.page_id,a.name,CONCAT(' // ',a.j_name,'. ',a.year,'. № ',a.number,', C. ',a.pages) AS name2, a.people AS avtor,a.year,'*' AS visible,'' AS full,' ' AS lang FROM legion.persona INNER JOIN legion.`adm_article` AS a ON a.people LIKE CONCAT('%','
',persona.id,'
%') OR a.people LIKE CONCAT(persona.id,'
%') WHERE persona.surname='Назаров' AND persona.name='Михаил' AND persona.fname='Михайлович' AND date_public <> '' AND year > 1900 Array ( [type] => polis [page_id] => 2878 [name] => Знаковая структура телевизионной политической рекламы [name2] => // Полис. Политические исследования. 2001. № 2, C. 147 [avtor] => 870
871
[year] => 2001 [visible] => * [full] => [lang] => ) Всего публикаций: 15

Библиометрические показатели автора




    2020



    Назаров М. М.
    Культурно-информационные трансформации медиасреды // Вторые декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Российское социальное государство и гражданское общество в 2020 году: реализация национальных проектов в условиях постпандемической реальности: материалы научно-практической конференции (Москва, 10 декабря 2020 г.) / Отв. ред. О. П. Новоженина; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 312-319. URL: http://испи.рф/product/декчтения-2


    Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.
    Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и интернет // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 560—571.


    Назаров М. М.
    Платформы и алгоритмизация в медиа: содержание и социальные следствия // Коммуникология. 2020. Т. 8. № 2. С. 108-124. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-108-124.


    Назаров М. М.
    Политическая коммуникация в обществе постправды: граждане и доверие к информационным источникам // Власть. 2020. № 1. С. 105-114


    Назаров М. М.
    Цифровая медиасреда и автономия личности // Российское общество и государство в условиях пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие Российской Федерации в 2020 году: [Коллективная монография] / Осипов Г.В. и др.; под ред. Г.В. Осипова, С.В. Рязанцева, В.К. Левашова, Т.К. Ростовской; отв. ред. В.К. Левашов. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – C. 435-452.

    2018



    Назаров М. М.
    Современная медиасреда: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. 2018. № 8, C. 54-64

    2017



    Назаров М. М., Ковалев П. А.
    Изменение медиасреды и современные практики чтения // Социологические исследования. 2017. № 2, C. 84-95

    2015



    Назаров М. М.
    Факторы конфликтного участия в сфере межнациональных отношений // Власть. 2015. № 10. С. 159-165

    2014



    Назаров М. М.
    К вопросу о политико-идеологических представлениях россиян // Власть. 2014. № 5. С. 65-70


    Назаров М. М.
    Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления // Социологические исследования. 2014. № 6, C. 116-126

    2003



    ИВАНОВ В.Н., НАЗАРОВ М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации // Социологические исследования. 2003. №10

    2001



    ИВАНОВ В. Н., НАЗАРОВ М. М. Политико- идеологические и социально-экономические аспекты российского федерализма// Социологические исследования. 2001. №7.

    2000



    ИВАНОВ В.Н., НАЗАРОВ М.М. Информационное потребление и политические ориентации с. 83-90 // Социологические исследования. 2000. №7.

    2001



    Назаров М. М., Папантиму М. А.
    Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис. Политические исследования. 2001. № 2, C. 147



    КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



    rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
    ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    Комментарии. Всего [0]: