Список публикаций Назаров Михаил Михайлович@@@ SELECT 'polis' AS 'type',a.page_id,a.name,CONCAT(' // ',a.j_name,'. ',a.year,'. № ',a.number,', C. ',a.pages) AS name2, a.people AS avtor,a.year,'*' AS visible,'' AS full,' ' AS lang FROM legion.persona INNER JOIN legion.`adm_article` AS a ON a.people LIKE CONCAT('%','',persona.id,'%') OR a.people LIKE CONCAT(persona.id,'%') WHERE persona.surname='Назаров' AND persona.name='Михаил' AND persona.fname='Михайлович' AND date_public <> '' AND year > 1900 Array ( [type] => polis [page_id] => 2878 [name] => Знаковая структура телевизионной политической рекламы [name2] => // Полис. Политические исследования. 2001. № 2, C. 147 [avtor] => 870871 [year] => 2001 [visible] => * [full] => [lang] => ) Всего публикаций: 15Библиометрические показатели автора2020Назаров М. М.Культурно-информационные трансформации медиасреды // Вторые декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Российское социальное государство и гражданское общество в 2020 году: реализация национальных проектов в условиях постпандемической реальности: материалы научно-практической конференции (Москва, 10 декабря 2020 г.) / Отв. ред. О. П. Новоженина; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 312-319. URL: http://испи.рф/product/декчтения-2Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и интернет // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 560—571.Назаров М. М.Платформы и алгоритмизация в медиа: содержание и социальные следствия // Коммуникология. 2020. Т. 8. № 2. С. 108-124. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-108-124.Назаров М. М.Политическая коммуникация в обществе постправды: граждане и доверие к информационным источникам // Власть. 2020. № 1. С. 105-114Назаров М. М.Цифровая медиасреда и автономия личности // Российское общество и государство в условиях пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие Российской Федерации в 2020 году: [Коллективная монография] / Осипов Г.В. и др.; под ред. Г.В. Осипова, С.В. Рязанцева, В.К. Левашова, Т.К. Ростовской; отв. ред. В.К. Левашов. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – C. 435-452.2018Назаров М. М.Современная медиасреда: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. 2018. № 8, C. 54-642017Назаров М. М., Ковалев П. А.Изменение медиасреды и современные практики чтения // Социологические исследования. 2017. № 2, C. 84-952015Назаров М. М.Факторы конфликтного участия в сфере межнациональных отношений // Власть. 2015. № 10. С. 159-1652014Назаров М. М.К вопросу о политико-идеологических представлениях россиян // Власть. 2014. № 5. С. 65-70Назаров М. М.Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления // Социологические исследования. 2014. № 6, C. 116-1262003ИВАНОВ В.Н., НАЗАРОВ М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации // Социологические исследования. 2003. №102001ИВАНОВ В. Н., НАЗАРОВ М. М. Политико- идеологические и социально-экономические аспекты российского федерализма// Социологические исследования. 2001. №7.2000 ИВАНОВ В.Н., НАЗАРОВ М.М. Информационное потребление и политические ориентации с. 83-90 // Социологические исследования. 2000. №7.2001Назаров М. М., Папантиму М. А.Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис. Политические исследования. 2001. № 2, C. 147 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10