Проявление толерантности как личностного свойства и ее связь с мотивами социального поведения граждан Вартанова М.Л.Проявление толерантности как личностного свойства и ее связь с мотивами социального поведения граждан // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 102-105.Глава из книги: III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. – 209 с.ISBN 978-5-907233-36-2DOI нетРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42465507Размещена на сайте: 11.01.21 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Вартанова М.Л. Проявление толерантности как личностного свойства и ее связь с мотивами социального поведения граждан // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 102-105.АннотацияАвтором статьи исследована толерантность как свойство личности, детально изучен важный для ее понимания социально-мотивационный аспект, установлено, что побуждает человека, как личность, вести себя толерантно или интолерантно по отношению к людям, что формирует и развивает его как толерантную личности. В качестве основных личностных детерминант толерантного или интолерантного поведения в настоящем исследовании рассматриваются мотивы социального поведения. Это позволяет расширить и углубить представление о внутренней, личностно-психологической и социально-мотивационного основе толерантного или интолерантного поведения.Ключевые слова: интолерантность личностные свойства мотивация общество социальное поведение человек tolerance personal properties motivation society social behavior tolerance, person Рубрики: Социология образованияСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Иванова Е. Ю.Pre-school education: integration and inclusion, problems and prospects // Russian sociology in the period of crisis, critique and changes / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2013. P. 212-217. 1 CD ROM, Moscow-TorinoПопова Е. С.School students and their motivation in education: moving from theory to research design and operationalization // Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy, p. 164.Cherednichenko G. The Personal Plans of Secondary School Seniors // Russian Education and Society. 2006. Vol. 48. Issue 9. Pages: 60-69 URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/48/9?nav=tocListАнисимова И.А., Воронин Г. Л.Cтруктура внеучебного времени студентов в процессе подготовки к рынку труда // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. №4 (48). – Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2017. С. 81-89.Вартанова М. Л.Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи на примере победы в Великой отечественной войне // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. – Часть 1. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 78-82. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑