Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности Ростовская Т.К., Очирова Г.Н., Плетнева Ю.Э.Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – С. 232-235.Глава из книги: II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – 313 с.ISBN 978-5-93856-285-1DOI нетРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44210233Размещена на сайте: 04.01.20 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Ростовская Т.К., Очирова Г.Н., Плетнева Ю.Э. Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – С. 232-235.АннотацияМногие страны способствуют росту международной мобильности студентов и ученых через различные государственные гранты и стипендии как в отношении своих граждан, так и в отношении иностранных. В России также развиваются государственные стипендиальные и грантовые программы для обучения россиян за рубежом. Тем не менее, существует ряд проблем для эффективного использования научно-образовательного потенциала.Ключевые слова: академическая мобильность стипендиальные программы гранты зарубежное образование российские студенты циркуляция мозгов academic mobility scholarship programs grants foreign education russian students brain circulation Рубрики: Социальная политика и управлениеВозможно, вам будут интересны другие публикации:Медведь В. А.Образовательная миграция в Китай: тенденции и особенности // Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019–2024 гг. в социальном развитии молодежи: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 20–21 апреля 2020 года / ИСПИ ФНИСЦ РАН; [отв. ред. Т.К.Ростовская]. – М.: Изд-во Перспектива, 2020. – С. 397-401. URL: https://itdperspectiva.page.link/MolPol2020 Коробков А.В., Мукомель В. И.Опыт миграционной политики США: уроки для России- М.: Московское бюро по правам человека, «Academia», 2008. – 58 с.Мукомель В. И.Наступить на чужие грабли или найти свои? // Россия в глобальной политике. 2008. № 3.Migration from Central Asian Countries: The Challenges for the Receiving Societies // East European Studies. 2016. N 7. P. 76-92Мехришвили Л. Л., Ткачева Н.А.Влияние современной миграционной политики на развитие Тюменского региона // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2018. № 1 (56). С. 60-65. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 30+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑