»нформационное воздействие на сознание общества в услови€х пандемии: теори€ и методы исследовани€



ќсипов √.¬.,  арепова —.√.,  остоломова ћ.¬., ѕинчук ј.Ќ., Ќекрасов —.¬.
»нформационное воздействие на сознание общества в услови€х пандемии: теори€ и методы исследовани€ // –оссийское общество и государство в услови€х пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие –оссийской ‘едерации в 2020 году: [ оллективна€ монографи€] / ќсипов √.¬. и др.; под ред. √.¬. ќсипова, —.¬. –€занцева, ¬. . Ћевашова, “. . –остовской; отв. ред. ¬. . Ћевашов. Ц ћ.: »“ƒ ѕ≈–—ѕ≈ “»¬ј, 2020. Ц C. 485-510.

√лава из книги: –оссийское общество и государство в услови€х пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие –оссийской ‘едерации в 2020 году: [ оллективна€ монографи€] / ќсипов √.¬. и др.; под ред. √.¬. ќсипова, —.¬. –€занцева, ¬. . Ћевашова, “. . –остовской; отв. ред. ¬. . Ћевашов. Ц ћ.: »“ƒ Ђѕ≈–—ѕ≈ “»¬јї, 2020. Ц 532 с.
ISBN 978-5-905790-48-5
DOI нет

–азмещена на сайте: 18.12.20

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

ќсипов √.¬.,  арепова —.√.,  остоломова ћ.¬., ѕинчук ј.Ќ., Ќекрасов —.¬. »нформационное воздействие на сознание общества в услови€х пандемии: теори€ и методы исследовани€ // –оссийское общество и государство в услови€х пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие –оссийской ‘едерации в 2020 году: [ оллективна€ монографи€] / ќсипов √.¬. и др.; под ред. √.¬. ќсипова, —.¬. –€занцева, ¬. . Ћевашова, “. . –остовской; отв. ред. ¬. . Ћевашов. Ц ћ.: »“ƒ ѕ≈–—ѕ≈ “»¬ј, 2020. Ц C. 485-510.

јннотаци€

ќдной из актуальных первопричин возникшей кризисной ситуации стала отстающа€ от социальных, политических и биологических вызовов безопасности социума де€тельность средств массовой информации, продолжающих руководствоватьс€ цел€ми и методами воздействи€ на сознание общества в интересах максимизации прибылей информационных корпораций. ¬ услови€х открывшихс€ цифровых возможностей потреблени€ обществом неограниченного количества информации развиваетс€ информационный кризис, который про€вл€етс€ в том, что хлынувший поток информации настолько объемен, что сознание человека не может его оперативно обработать и критически оценить. √раждане тер€ют способность ориентироватьс€ в информационном контенте, а предлагаемый к потреблению Ђинформационный шум рекламы, страхов и кошмаровї делает невозможным воспри€тие действительно важной дл€ общества достоверной информации. ќбширное и хаотичное информационное поле, представленное социуму дл€ ознакомлени€, не дает возможности объемного видени€ событий и их рекогносцировки, что создает благодатную основу дл€ дальнейшего манипул€ционного воздействи€ на него.

 лючевые слова:

информационное воздействие сознание общества пандеми€ сми манипул€ции

–убрики:

ћетодологи€ социологии
—оциологи€ коммуникаций



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:


полна€ верси€ страницы

© 1998-2021. »нститут социологии –јЌ (http://www.isras.ru)