Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Роль учебников по истории в воспитании молодёжи



Устинкин С.В., Куконков П.И.
Роль учебников по истории в воспитании молодёжи // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. 2020. № 8 (367). С. 113-122.
ISSN 2074-2975
DOI нет
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43795047

Размещена на сайте: 10.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Устинкин С.В., Куконков П.И. Роль учебников по истории в воспитании молодёжи // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. 2020. № 8 (367). С. 113-122.

Аннотация

Основываясь на результатах социологических исследований 2005-2020 гг., авторы сопоставляют, как принципы описания Великой Отечественной войны, характерные для «перестроечных» школьных учебников истории, влияют на историческое сознание современной учащейся молодёжи, и обосновывают вывод о том, что без целенаправленной работы общества и государства нельзя сохранить у молодёжи отношение к войне как важнейшему событию в мировой и отечественной истории

Ключевые слова:

великая отечественная война историческая память учебники истории the great patriotic war historical memory history textbooks

Рубрики:

Региональная социология
Политические системы и процессы



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: