
Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.)
Устинкин С.В., Савруцкая Е.П., Морозова Н.М.
Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. Специальный выпуск. 2019. № 2. С. 69-73.
ISSN 2413-1709
DOI Нет
Размещена на сайте: 27.04.20

Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Устинкин С.В., Савруцкая Е.П., Морозова Н.М. Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. Специальный выпуск. 2019. № 2. С. 69-73.
DOI: Нет
DOI: Нет
Аннотация
Постоянный мониторинг состояния молодежной среды дает возможность целенаправленно корректировать содержание, формы, средства и методы государственной моложенной политики. Сохранение социально-политической стабильности российского общества, обеспечение устойчивого развития государства требуют повышения эффективности работы с молодежью, как власти на всех уровнях, так и институтов гражданского общества.
Ключевые слова:
учащаяся молодежь ценностные ориентации молодежи негативные тенденции в отношении к политике рост недоверия к власти запрос на социально-политические реформы the studying youth valuable orientations of youth negative policy trends growing mistrust of power request for socio-political reformsРубрики:
Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Устинкин С. В., Савруцкая Е. П., Морозова Н. М.
Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. Специальный выпуск. 2019. № 2. С. 69-73.
© 1998-2021. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)