Культурные ценности в системе коммерциализации городов: опыт всемирного культурного наследия Великого Новгорода и Пскова Еременко Ю.А.Культурные ценности в системе коммерциализации городов: опыт всемирного культурного наследия Великого Новгорода и Пскова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: История. 2019. № 3(51). С. 4-14.ISSN 1998-5037Размещена на сайте: 21.11.19 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Еременко Ю.А. Культурные ценности в системе коммерциализации городов: опыт всемирного культурного наследия Великого Новгорода и Пскова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: История. 2019. № 3(51). С. 4-14.АннотацияВ условиях конкуренции городов на туристическом рынке образ города конструируется через свою индивидуальность и культурную ценность. Статья рассматривает место статуса Всемирного наследия в системе коммерциализации культурных ценностей в российском городском пространстве. Исследовательский вопрос состоит в том, насколько объекты с признанной культурной ценностью, такие, как объекты Всемирного наследия, включены в стратегии коммерциализации. В статье также рассматривается, какую оценку дают внутренние эксперты данному статусу и насколько он влияет на популярность Великого Новгорода и Пскова среди туристов. Эмпирически исследование базируется на данных экспертных интервью с представителями городской администрации, сотрудниками музеев и туристических центров, представителями локального бизнеса и городскими активистами. Исследование показало, что объекты Всемирного наследия в Великом Новгороде и Пскове не участвуют в стратегии коммерциализации, связанной с туризмом. Коммерциализация культурных ценностей в России происходит независимо от обладания статусом Всемирного культурного наследия. В настоящей ситуации в Российской Федерации на примере Великого Новгорода и Пскова мы видим, что объекты, не обладающие статусом Всемирного наследия, могут представлять в коммерческом смысле такую же выгоду, как и объекты без этого статуса.Ключевые слова: объекты всемирного наследия юнеско культурное наследие исторические объекты world heritage sites unesco cultural heritage historical site Рубрики: Социология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Еременко Ю. А.Право выбирать экологию: конфликт интересов в Городах Всемирного наследия (на примере города Штральзунда) // Политика и культура в современном мире / Под ред. О.В. Старовойтовой и Д.М. Капитонова. – СПб.: Норма, 2019. С. 68-77.Еременко Ю. А.Eremenko I.A. — World Heritage City status — a «kiss of death» or a resource in a conflict of interest? The case of Stralsundand Wismar // Урбанистика. – 2019. – No 3. DOI: 10.7256/2310-8673.2019.3.30560 URL:https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30560Еременко Ю. А.Историческая память и ее институционализация в объектах Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО на примере России и Германии // Вестник Пермского Университета. Серия: История. 2019. Вып. 4 (47). С. 41-49.Еременко Ю. А.Два города, одно наследие: совместный статус Всемирного культурного Наследия. Опыт Висмара и Штральзунда (Германия) // Социология города. 2019. № 3. С. 70—79.Абрамов Р. Н., Папушина Ю.О.Abramov R. N., Papushina I. O. The Celebration of Heritage in Soviet Fashion: The Case of the Perm Fashion House. ZoneModa Journal, 2018, Vol. 8, Issue. 1, pp. 167-182. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 90+4= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10