Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Школьное высокорейтинговой образование: столичное и региональное



Прошкова З.В., Королева Е.Г.
Школьное высокорейтинговой образование: столичное и региональное // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. № 2(6). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 38-42.
ISSN 2587-9170

Размещена на сайте: 04.10.18

Текст статьи на сайте СИБак URL: https://sibac.info/conf/pedagogy/vii/97646 (дата обращения 04.10.2018)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В., Королева Е.Г. Школьное высокорейтинговой образование: столичное и региональное // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. № 2(6). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 38-42.

Аннотация

В статье анализируется доступ к обучению в высокорейтинговых школах для детей из Москвы, Санкт-Петербурга, других российских городов. Представлены результаты интервьюирования родителей детей, обучающихся в лицеях и гимназиях, входящих в топ «500 лучших школ России».

Ключевые слова:

высокорейтинговые школы образовательный капитал топ «500 лучших школ России» конвертация образовательного капитала интервью с родителями семейные образовательные стратегии top-rated schools educational equity the top of the 500 best schools of Russia the conversion of educational capital interviews with parents family education strategies

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: