Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Школьное образование в Санкт-Петербурге: критерии качества



Прошкова З.В., Королева Е.Г.
Школьное образование в Санкт-Петербурге: критерии качества // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке / Сб. ст. по материалам XI междунар . науч . - практ. конф. No2 (11). Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 56-60.
ISSN 2587-9189

Размещена на сайте: 09.08.18

Текст статьи на сайте СибАК URL: https://sibac.info/conf/modernscience/xi/97642 (дата обращения 09.08.2018)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В., Королева Е.Г. Школьное образование в Санкт-Петербурге: критерии качества // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке / Сб. ст. по материалам XI междунар . науч . - практ. конф. No2 (11). Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 56-60.

Аннотация

В статье представлена система оценивания качества городского школьного образования в Санкт-Петербурге. Рассмотрено понятие инновационный потенциал по отношению к средним образовательным учреждениям, входящим в топ 500 лучших школ России.

 

Ключевые слова:

школьное образование критерии качества образования рейтинг школ санкт-петербурга инновационный потенциал высокорейтинговых школ международные модели оценки качества школьного образования school education the criteria for the quality of education rating of schools in st. petersburg innovative potential of top-rated schools international models for assessing the quality of school education

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: