Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей



Прошкова З.В.
Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика: сб. матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.) : в 2 т. / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород : ИПК БГИИК, 2017. – Т. 1. С. 293-296.
ISBN 978-5-8921-1620-3
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=31795297

Размещена на сайте: 12.02.18

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В. Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика: сб. матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.) : в 2 т. / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород : ИПК БГИИК, 2017. – Т. 1. С. 293-296.

Аннотация

Статья посвящена роли семьи в формировании и реализации образовательных и профессиональных маршрутов для детей. Особенное внимание уделяется учащимся российских высокорейтинговых школ. Представлены обзор интервьюирования родителей школьников, методы компьютерного анализа биографических текстов.

Ключевые слова:

образование семья образовательные и профессиональные маршруты детей высокорейтинговые школы интервью родителей биографический метод дискант education family educational and professional routes of children top-rated schools parents

Рубрики:

Социология семьи
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2021. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)