Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

О визуализации предвыборной кампании в современной России



Колесник Н.В.
О визуализации предвыборной кампании в современной России // Власть и элиты / Гл. ред. А.В. Дука. Т.4. СПб.: Интерсоцис, 2017. С. 330-339.
ISSN 2410-9517

Размещена на сайте: 26.01.18

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Колесник Н.В. О визуализации предвыборной кампании в современной России // Власть и элиты / Гл. ред. А.В. Дука. Т.4. СПб.: Интерсоцис, 2017. С. 330-339.

Аннотация

В работе рецензируется монография «Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России», которая посвящена одной из актуальных тем в российской политической науке – визуальным аспектам предвыборных технологий в современной России.  В поле зрения авторов коллективного труда - насыщенный эмпирический материал, который еще до недавнего времени не вводился исследователями в научный оборот: предвыборные плакаты, листовки, карикатуры, фото, рисунки, исторические документы. На основе тщательного анализа  реконструируются вопросы истории и современного состояния предвыборной агитации в России и за рубежом, обозначаются функции визуального в избирательных кампаниях, исследуются практики политической визуализации.

 

Ключевые слова:

визуализация политическая реклама власть регион, предвыборная агитация искусство избиратель, агитационный материал политика visualization political advertisement power region pre-electoral agitation art voter agitation material politics

Оглавление

Рубрики:

Политическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: