
Гувернеры-иностранцы в России после 1917 года: виртуальный образ и реальный статус
Иванова Е.Ю., Стрельцова И.А.
Гувернеры-иностранцы в России после 1917 года: виртуальный образ и реальный статус // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6439-6450.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5
Размещена на сайте: 07.11.16
Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Иванова Е.Ю., Стрельцова И.А. Гувернеры-иностранцы в России после 1917 года: виртуальный образ и реальный статус // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6439-6450.
Аннотация
История гувернерства в России ведет начало с XVII века. Особое влияние на развитие системы домашнего образования оказали иностранные гувернеры. Изучение изменений профессионального статуса гувернера в зависимости от государственной протекционистской политики; оценка профессионализма, компетентности и образовательного статуса гувернеров на различных этапах формирования профессиональной группы, оценка индивидуальной и групповой мобильности является предметом социологического исследования. В статье рассматриваются особенности реализации статусных позиций гувернера-иностранцы в России с 1917 года до настоящего времени.
Ключевые слова:
профессионализм гувернер мобильность домашнее образование социальный статус правовой статус социально- культурный ресурс рынок домашнего образования professionalism tutor mobility home education social status legal status social cultural resource market of home educationРубрики:
СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Иванова Е. Ю.
Государственная поддержка инженерных династий в России в историческом контексте // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9308-9323. - Семенова Л. А.
Cоциально-правовой статус домашних работников в контексте социального неравенства и справедливости // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 7443-7455. - Ключарев Г. А., Кофанова Е. Н.
Самообразование как адаптационный ресурс // Россия реформирующаяся: Ежегодник [сборник научных статей] / отв. ред. М. К. Горшков; Институт социологии РАН. – Москва: Новый хронограф, 2016. – Вып. 14 — С. 282-308. - Сушко П. Е.
Cельская молодежь на рынке труда: структура, показатели, динамика // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 7481-7494. - Тихонова Н. Е.
Стратификация по доходам в России на фоне других стран // Общественные науки и современность. 2017. № 3. С. 26-41.
© 1998-2021. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)