Сезонность показателей общественного мнения в контексте качества данных социологического опроса Бабич Н.С.Сезонность показателей общественного мнения в контексте качества данных социологического опроса // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 8426-8441.Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).ISBN e978-5-904804-14-5Размещена на сайте: 03.11.16Текст статьи. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Бабич Н.С. Сезонность показателей общественного мнения в контексте качества данных социологического опроса // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 8426-8441.АннотацияПроведен анализ усредненных помесячных колебаний трех показателей общественного мнения. Ожидаемая сезонность не выявлена. Проверена и отклонена гипотеза погашения сезонных колебаний в результате систематической ошибки (артефакта сбора данных). Показано, что локальная стабильность показателей общественного мнения с высокой вероятностью является объективно существующим эффектом. С учетом этого, отсутствие сезонности в регулярных опросах на социально-политические темы можно считать свидетельством в пользу качества данных.Ключевые слова: социологический опрос общественное мнение сезонность качество данных выборка систематическая ошибка репрезентативность survey research public opinion seasonality data quality survey sample bias representativeness Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Бараш Р. Э.Социальное познание и общественные опросы // Концептуализации общества в социальной философской и философско-исторической рефлексии : монография; под общ. ред. К.Х. Момджяна, А.Ю. Антоновского. — М. : ИНФРА-М, 2017. С. 305-312.Dzutsev K.V. ,Kudzieva F.S., Dibirova A.P., Kornienko N.V., Bagaeva Z.G. The dynamics of public opinion about the introduction of new educational standards in the school education (on the example of the Republic of North Ossetia-Alania of the Russian Federation). J. Ponte, Aug 2020, Volume 76, Issue 8, pp. 91-99.Возьмитель А. А.Актуальные направления научного изучения общественного мнения // Материалы IX международной социологической Грушинской конференции «Социальная инженерия: как социология меняет мир», 20—21 марта 2019 г. / отв. ред. А. В. Кулешова.— М. : АО «ВЦИОМ», 2019. С. 73-77.Ресурсы российского добровольческого движения / Науч. ред.: С. Г. Климова, Е. С. Петренко. Фонд Общественное Мнение, 2013. - 106 с.Жаворонков А. В.Интегрированная информационная система социальных данных; «INSYS»: Электронное издание на CD-ROM. М.: Институт социологии РАН, 2012. Продолжающееся издание. Версия-12. - 1 CD-ROM. - 1582 c. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+4= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑