Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Новое качество городов - новое качество политики (креативный город)



Согомонов А.Ю.
Новое качество городов - новое качество политики (креативный город) // Муниципальная власть. 2015. N.6. С. 20-31.

Размещена на сайте: 21.03.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Согомонов А.Ю. Новое качество городов - новое качество политики (креативный город) // Муниципальная власть. 2015. N.6. С. 20-31.

Аннотация

В статье анализируется эволюция концепции креативного города в современной зарубежной мысли. При всей популярности и чрезвычайной востребованности самой идеи креатива для формирования современных стратегий развития городов, эта концепция не только не может считаться самодостаточной и, тем более, панацеей от многих городских проблем, но и, напротив, выступает, скорее, как политический фактор, усугубляющий социальное неравенство внутри и между городами. И если она и работает эффективно на накопление культурной привлекательности городов, то только для тех городских классов, которые способны ее оплатить. А стоимость креативного капитала городов только растет. Не отвергая значимости культурного разнообразия и самобытности городов, концепция креативного города, по сути дела, никак не решает актуальные проблемы городских пространств и муниципальной справедливости.       

Ключевые слова:

креативный класс креативный капитал креативный город creative class creative capital creative city

Рубрики:

Социология науки
Социология пространства и города



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: