Неформальные правила игры в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний Латов Ю.В., Ключарев Г.А.Неформальные правила игры в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний // Общественные науки и современность. 2015. № 2. С. 31-42.ISSN 0869-0499 РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=23242046Размещена на сайте: 19.11.15Текст статьи. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Латов Ю.В., Ключарев Г.А. Неформальные правила игры в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний // Общественные науки и современность. 2015. № 2. С. 31-42.АннотацияВ странах догоняющего развития, включая Россию, производство знаний нередко заменяется производством симулякров знаний: многие учащиеся системы профессионального образования, а также определенная часть соискателей ученых степеней (послевузовское образование) ориентированы на получение не реальных знаний, а дипломов (свидетельств, аттестатов), которые не подкреплены знаниями. В статье показано, что развитие производства симулякров знаний ведет к усилению социально-экономических неравенств и деградации общества практически в любой исторический период. Пример тому - развитие экзаменационной системы в средневековых странах конфуцианской цивилизации.Ключевые слова: симулякры брокеры знаний социальное неравенство андрагогическое образование дополнительное профессиональное образование коррупция теневые экономические отношения экзаменационная система догоняющее развитие simulacra knowledge brokers social inequality additional vocational education corruption shadow economic relations examination system catching up development andragogy education Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ключарев Г. А., Латов Ю. В.Дополнительное образование – мост между системой образования и рынком труда // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 20-33.Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование: монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова; под общ. ред. Ю. В. Латова. — 2-е изд., перераб. и доп.— М. : Издательство Юрайт, 2017. — 432 с. — (Серия : Актуальные монографии).Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. – 433 с.Ключарев Г. А.Дополнительное образование - проблема легитимации практики// Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 108-119.Voronov V.V., Shulepin M.V. Foreign experience of additional professional education in law enforcement systems and its importance for Russia. Materials of the International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” - Reports in English. Part 2 (August 31, 2019. Beijing, PRC). P. 62-69. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 50+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10