Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем Бабич Н.С., Батыков И.В.Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.ISSN 1815-4964РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24038114Размещена на сайте: 16.11.15 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Бабич Н.С., Батыков И.В. Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.АннотацияВ статье предлагается анализ проблемы ассоциаций, получаемых в социологических опросах потребителей, между торговой маркой и производителем соответствующих товаров. Показывается, что есть весомые аргументы в пользу достаточно высокой оценки надежности такого рода данных. Предлагаются меры по обеспечению высокого уровня этой надежности.Ключевые слова: торговая марка производитель правообладатель ассоциации опрос потребителей надежность достоверность методика социологических опросов trademark producer rightholder association consumer survey reliability credibility methods of sociological surveys Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Бабич Н. С., Батыков И. В.Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации // Теория и практика общественного развития. 2014. № 20. С. 14-18.Мацкевич М. Г.Провал опросной индустрии в США-2016: миф или реальность? Предвыборные опросы и прогнозирование результатов президентских выборов // Материалы VII международной социологической Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15—16 марта 2017 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. — М. : АО ВЦИОМ, 2017. — С. 1660-1666. Саганенко Г. И.Надежность результатов социологического исследования [Текст] / Г.И. Саганенко ; под ред. В.А. Ядова. – Изд. 2-е. – М. : ЛЕНАНД, 2017. – 200 c.Докторов Б. З.Американские полстеры как субъекты демократизации политической жизни США в XX столетии. Статья седьмая. Достоверность политических прогнозов // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1919Anton Oleinik, Irina Popova, Svetlana Kirdina,Tatyana Shatalova. On the choice of measures of reliability and validity in the content-analysis of texts // Quality & Quantity. 2013. September. URL: http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11135-013-9919-0 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 80+8= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10