Роль негосударственной системы образования в стимулировании инноваций Ключарев Г.А.Роль негосударственной системы образования в стимулировании инноваций // Социология образования. 2011. № 6. С. 14–27.ISSN 1561-2465Размещена на сайте: 06.11.15 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Ключарев Г.А. Роль негосударственной системы образования в стимулировании инноваций // Социология образования. 2011. № 6. С. 14–27.АннотацияИспользуя ресурс академических свобод, частные университеты могут внести заметный вклад в реализацию компетентностного подхода в профессиональной подготовке как предпосылке инновационности. Сроки обучения будут сокращены, что даст прямой экономический эффект, а также появятся условия для действительно непрерывного образования на протяжении жизни. Главным показателем эффективности инновационной образовательной деятельности станет успешное трудоустройство выпускников и, как следствие, повышение качества их жизни.Ключевые слова: инновационность рекрутинг качество образовательных услуг трудоустройство выпускников учебный процесс государственные стандарты Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ключарев Г. А.Негосударственные вузы: на пути к предпринимательскому университету // Социология образования. 2011. № 10. С. 46–63.Ключарев Г. А.Частное (негосударственное) высшее образование: инновационный потенциал и инвестиционная привлекательность (по материалам экспертного опроса)// Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1869Ключарев Г. А.Дистанционное (удаленное) обучение: к вопросу об эффективности и доступности // Социальные и гуманитарные знания. 2020. Т. 6. № 3. С. 274-285.Ключарев Г. А., Латов Ю. В.Дополнительное образование – мост между системой образования и рынком труда // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 20-33.Левченко Н. В.Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+4= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10