Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН

Российское студенчество: идентичность, жизненные стратегии и гражданский потенциал



Российское студенчество: идентичность, жизненные стратегии и гражданский потенциал / Ред. Тишков В.А., Бараш Р.Э., Степанов В.В. – Москва: ИЭА РАН, 2014. – 342 с., илл.
ISBN 978-5-4211-0120-8

Размещена на сайте: 17.03.15

Текст книги: URL: http://eawarn.iea.ras.ru/pub/books/D2014.pdf


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Российское студенчество: идентичность, жизненные стратегии и гражданский потенциал / Ред. Тишков В.А., Бараш Р.Э., Степанов В.В. – Москва: ИЭА РАН, 2014. – 342 с., илл.

Авторы:

Бараш Р.Э.
Редакторы: Тишков В.А., Бараш Р.Э., Степанов В.В.

Аннотация

В докладе представлены итоги серии научных проектов 2013-2014 гг., реализованных по единой методике научными центрами и вузами в 21 субъекте Российской Федерации. Изучено мнение российской студенческой молодежи о гражданской идентичности и иных формах идентичности, дана сопоставительная оценка уровня толерантности молодежи, ее социальные ориентиры. Исследования проводились в четырех федеральных округах – Центральном, Приволжском, Южном и Северо-Кавказском. Доклад содержит рекомендации в адрес государственных структур, образовательных институтов и общественных объединений по части улучшения работы в молодежной среде, понимания ее проблем, содействия воспитанию гражданской ответственности, социальных компетенций, нравственно-духовных ценностей и установок. Важными являются рекомендации по предотвращению распространения радикальных идей, экстремизма и ксенофобии. Для экспертов в области этнической, социальной и молодежной политики, ученых и студентов гуманитарных специальностей.

Ключевые слова:

молодежь идентичность студенчество мировоззрение

Авторы:

Бараш Р.Э.
Редакторы: Тишков В.А., Бараш Р.Э., Степанов В.В.

Оглавление

Рубрики:

Социология поколений
Этносоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: