Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН

Фигура Другого как значимая составляющая российской



Бараш Р.Э.
Фигура Другого как значимая составляющая российской/русской идентичности // Мониторинг общественного мнения. Экономические и социальные перемены. 2012. №1(107), январь-февраль.
ISSN 1815-8617

Размещена на сайте: 26.06.12

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Бараш Р.Э. Фигура Другого как значимая составляющая российской/русской идентичности // Мониторинг общественного мнения. Экономические и социальные перемены. 2012. №1(107), январь-февраль.

Аннотация

В рамках статьи рассматривается специфика массового сознания россиян — тенденция к самоопределению через фигуру этнического «другого». Автор обращает внимание на то, что в течение последних нескольких лет смысловое и содержательное наполнение фигуры «другого» в массовом российском сознании заметно изменилось, особенно в контексте традиционного самоопределения российского социума через автостереотипы.

Ключевые слова:

идентичность маркеры идентичности миграция автостереотипы «другой»

Рубрики:

Этносоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: