Предпринимательство в России 90-х годов



Ядова Е.Н.
Предпринимательство в России 90-х годов. Челночество как социальный ресурс трансформационного периода. - LAP LAMBERT Academic Publishing (2011-07-05). - 216 p.
ISBN-13 978-3-8443-5633-5; ISBN-10 3844356339

Размещена на сайте: 10.11.11

Текст монографии.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Ядова Е.Н. Предпринимательство в России 90-х годов. Челночество как социальный ресурс трансформационного периода. - LAP LAMBERT Academic Publishing (2011-07-05). - 216 p.

Аннотация

Предпринимательство в постсоветской России 90-х развивалось в условиях острого экономического кризиса. Одной из форм активной адаптации стало челночество – торговля товарами народного потребления, как правило, закупаемыми за границей. Предприниматели-челноки осваивали новый для них бизнес, обладая разными ресурсами знаний, положения и опыта. Они испытывали идентификационный кризис, поскольку ранее в СССР такая деятельность преследовалась по закону и осуждалась согражданами. В монографии на основе биографических интервью с челноками 90-х, проведенными в 2005-2006 гг., впервые анализируются жизненные пути трех типов предпринимателей того времени – успешных, постепенно расширивших бизнес; продолжающих по сей день заниматься торговлей в малых масштабах; вернувшихся к наемному труду. Первые два типа внесли существенный вклад в формирование современного предпринимательства. Настоящее издание подготовлено на основе кандидатской диссертации, в которой использованы эмпирические данные коллективного проекта по гранту РГНФ "Российский феномен челноков: возникновение и эволюция слоя мелких и средних предпринимателей".

Ключевые слова:

челночество социальные трансформации социальный ресурс личностный ресурс биографические траектории биографические интервью предпринимательство

Оглавление

Рубрики:

Экономическая социология
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2020. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)