Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Хорева Е. С.
Сущность и значение коммуникационной деятельности коммерческой компании

DOI: https://doi.org/10.23683/2227-8656.2018.3.13

Хорева Елена Сергеевна
Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва
Магистрант

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Хорева Е. С. Сущность и значение коммуникационной деятельности коммерческой компании // Гуманитарий Юга России. 2018. Том. 7. № 3. С. 165-178.
DOI: https://doi.org/10.23683/2227-8656.2018.3.13

Рубрика:

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Аннотация:

Статья посвящена роли и значению коммуникационной деятельности в современной коммерческой компании, прежде всего рекламе, которая как экономическое явление оказывает значительное влияние на участников экономических отношений, выстраивает тесное взаимодействие между производителями и потребителями.

Ключевые слова:

коммерческий сектор; экономические коммуникации; реклама; манипулирование; стереотипы; общественное сознание

Литература:

  • Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб. : Питер, 2008. 816 с.
  • Кули Ч. Общественная организация // Тексты по истории социологии XIX–XX вв. : хрестоматия. М. : Наука, 1994. 379 с.
  • Лебедева Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов. М. : ФЛИНТА, 2013. 126 с.
  • Луман Н. Реальность массмедиа / пер. с нем. А.Ю. Антоновского. М. : Праксис, 2005. 256 с.
  • Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. 1995. № 3. С. 114–124.
  • Мацумото Д. Психология и культура Режим доступа: http://www.gumer.info/ bibliotek_Buks/Psihol/Mats/14.php.
  • Мориати С., Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб. : Питер, 2001. 864 с.
  • Назаров М.М. Лекционный материал по курсу «Маркетинговые коммуникации: теории, управление и практика». 2004.
  • Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М. : УРСС, 2002. 233 c.
  • Перси Л., Эллиот Р.Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 1) // Реклама: теория и практика. 2007. № 4. С. 222–235.
  • Рекламопотребители // Индустрия рекламы. Режим доступа: http://adindustry.ru/ doc/1157.
  • Стадничук Б. Сократ: учитель, философ, воин. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 180 c.
  • Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Статья 3, п. 1.
  • Функции рекламы // Индустрия рекламы. Режим доступа: http://adindustry.ru/ doc/1121.
  • Lasswell H. D. The structure and function of communication in society // Bryson, (ed.) The Communication of Ideas. N.Y.: Harper and Brothers, 1948.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2018. Том. 7. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: