Журнал: ВластьБараш Р. Э.Информационные и коммуникацион- ные факторы самоорганизации россиян Моя книжная полка > отложить >> посмотреть свою книжную полку Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Бараш Р. Э. Информационные и коммуникацион- ные факторы самоорганизации россиян // Власть. 2015. Том. 23. № 11. С. 101-109.Рубрика: КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВОАннотация: В статье рассматривается влияние информационного и коммуникативного факторов самоорганизации россиян. Апеллируя к тому, что с середины 2000-х гг. интернет во всем мире стал рассматриваться в качестве фактора гражданской и политической самоорганизации, автор задается вопросом о том, насколько российский низовой активизм зиждется и мотивируется виртуальной коммуникацией. Обращаясь к широкому спектру социологических данных, автор резюмирует, что, несмотря на массовую распространенность, в России интернет и социальные сети не стали ни средством низовой самоорганизации, ни привели к росту критических настроений. Несмотря на информационную открытость российского интернет-пространства, телевидение остается основным источником информации для большинства граждан, тогда как интернет-ресурсами россияне пользуются в первую очередь для развлечения и отдыха.Содержание выпуска>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 11. >> Архив журнала КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 80+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10