Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Избирательные кампании и гражданский активизм в условиях геймификации



Колесник Н.В.
Избирательные кампании и гражданский активизм в условиях геймификации // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: материалы V междунар. науч.-практ. интернет-конф. (г. Вологда, 23–27 марта 2020 г.): в 2-х частях. – Ч. 1. – Вологда : ФГБУН ВолНЦ РАН, 2020. С. 139-142.
ISBN 978-5-93299-483-2 (I ч.)
DOI нет

Размещена на сайте: 11.01.21

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: http://www.vscc.ac.ru/uploads/activity_files/2020/12/15268.pdf (дата обращения 11.01.2021)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Колесник Н.В. Избирательные кампании и гражданский активизм в условиях геймификации // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: материалы V междунар. науч.-практ. интернет-конф. (г. Вологда, 23–27 марта 2020 г.): в 2-х частях. – Ч. 1. – Вологда : ФГБУН ВолНЦ РАН, 2020. С. 139-142.
DOI: нет

Аннотация

В работе анализируются избирательные практики и гражданский активизм в условиях геймификации. Эмпирической основой послужили случаи избиратель ных кампаний в США, Европе и России. В частности, показывается, как под воздействием цифровизации и геймификации изменяются политический процесс, избирательные технологии, формы участия граждан в политике.

Ключевые слова:

избирательная кампания геймификация гражданский акт election campaign gamification civic activism digitalization

Рубрики:

Региональная социология
Политическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: