Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Социо-культурные особенности политики корпоративной социальной ответственности в Китае и сравнение с российскими практиками



Еремичева Г.В., Меньшикова Г.А., Цинь Хаожань
Социо-культурные особенности политики корпоративной социальной ответственности в Китае и сравнение с российскими практиками // Петербургская социология сегодня. 2020. № 13-14. С. 197-223.
ISSN 2308-3166
DOI 10.1108/IJSSP-06-2017-0084

Размещена на сайте: 08.01.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Еремичева Г.В., Меньшикова Г.А., Цинь Хаожань Социо-культурные особенности политики корпоративной социальной ответственности в Китае и сравнение с российскими практиками // Петербургская социология сегодня. 2020. № 13-14. С. 197-223.
DOI: 10.1108/IJSSP-06-2017-0084

Аннотация

Усиление сотрудничества между государством,  бизнесом, компаниями и работниками  в преодолении социально-экономических барьеров развития общества становится  отчетливой мировой тенденцией. Это сотрудничество реализуется в политике корпоративной социальной ответственности (КСО),  имеющей наиболее разнообразные формы в практике американского и европейского опыта. В рамках теоретико-методологических подходов разработано несколько моделей КСО, представляющих возможности  сопряжения интересов всех заинтересованных сторон и получения как можно большую выгоду для бизнеса и репутации компании. Практики Китайской республики демонстрирует нетрадиционные принципы реализации КСО, влияние национальной культуры, а также принципы ведения и организации бизнеса в непосредственной связи с государством. Этот опыт крайне оригинален, поэтому  ознакомление с его социо-культурными особенностями, представленными не только зарубежными, но и китайскими исследователями и практиками, безусловно,   важен и полезен. Это позволяет сделать некоторые сравнения с практиками КСО в России, в которой принципы этой политики только еще начинают формироваться и поддерживаться крупным бизнесом.

Ключевые слова:

политика корпоративной социальной ответственности (ксо) социо-культурные особенности социальные гарантии практики международные стандарты the corporate social responsibility (csr) policy socio-cultural features social guarantees international standards practices

Рубрики:

Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: