Феминизация российской медиаотрасли и информационная политика как элемент гендерного порядка Александрова О.А.Феминизация российской медиаотрасли и информационная политика как элемент гендерного порядка // Гендерные ресурсы и формирование нового гендерного порядка в XXI веке. Коллективная монография. Под ред. Профессора Галины Георгиевны Силласте. / монография – Краснодар: Издательство НИИ экономики ЮФО, 2020. – С. 119-121.ISBN 978-5-9952-0038-3DOI НетРИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43938361Размещена на сайте: 09.12.20 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Александрова О.А. Феминизация российской медиаотрасли и информационная политика как элемент гендерного порядка // Гендерные ресурсы и формирование нового гендерного порядка в XXI веке. Коллективная монография. Под ред. Профессора Галины Георгиевны Силласте. / монография – Краснодар: Издательство НИИ экономики ЮФО, 2020. – С. 119-121.DOI: НетАннотацияВ статье представлены данные социологического исследования, посвященного влиянию процессов феминизации медиаотрасли на фоне изменений в экономике СМИ на возможность выполнения медиа миссии объективного информирования общества, а также на контект, транслирующий установки в отношении социальных ролей мужчин и женщин. Приведены экспертные мнения относительно позитивных и негативных эффектов феминизации. К первым отнесены сокращение масштабов использования «языка вражды», ко вторым - снижение уровня оплаты труда и риск дальнейшей редукции содержания контента и выхолащивания его общественно-политической составляющей ввиду большей лояльности женщин, а также их зависимости от работодателя с учетом изменений в условиях труда.Ключевые слова: сми экономика медиаотрасли журналисты карьерный рост оплата труда социальная защищенность media media industry economy journalists career growth labor remuneration social protection Рубрики: Гендерная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Хоткина З. А., Менжун В., Александрова О. А., Бурдастова Ю. В., Ненахова Ю. С., Виноградова К. В.Гендерные отношения в медиаотрасли России, Армении и Молдовы: занятость, перспективы карьерного роста и влияние на контент // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 4. С. 321—341. https:// doi.org/10.14515/monitoring.2020.4.1645.Вартанова М. Л.Факторы, способствующие сохранению трудовой деятельности в пожилом возрасте // Деловой вестник предпринимателя. 2020. № 2 (2). С. 17-26.Гребняк О. В.Тенденции и парадоксы цифровизации сквозь призму СOVID-19 // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. C. 237-247.Тихонова Н. Е.Влияние кризиса на жизнь российского среднего класса // Общественные науки и современность. 2016. № 4. С. 48-64.Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– 404 с. – СD ROM. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 70+10= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑