Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Основные этапы развития региональной политической коммуникации в условиях структурирования информационного пространства в 2000-е гг. (на примере Нижегородской области) ...



Полякова Ю.С.
Основные этапы развития региональной политической коммуникации в условиях структурирования информационного пространства в 2000-е гг. (на примере Нижегородской области) // Анализ общественно-политической и социально-экономической ситуации в полиэтнических регионах Приволжского федерального округа: сборникстатей. [Электронный ресурс] / Отв. ред. А. Ю. Труфанов; ФНИСЦ РАН. – М.; Н. Новгород; Уфа: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 53-65. URL://https:www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=8454

Глава из книги: Анализ общественно-политической и социально-экономической ситуации в полиэтнических регионах Приволжского федерального округа: сборник статей. [Электронный ресурс] / Отв. ред. А. Ю. Труфанов; ФНИСЦ РАН. – М.; Н. Новгород; Уфа: ФНИСЦ РАН, 2020. – 85 с. URL: https:www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=8454
ISBN 978-5-89697-337-9
DOI 10.19181/sbornik.978-5-89697-337-9.2020.6

Размещена на сайте: 09.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Полякова Ю.С. Основные этапы развития региональной политической коммуникации в условиях структурирования информационного пространства в 2000-е гг. (на примере Нижегородской области) // Анализ общественно-политической и социально-экономической ситуации в полиэтнических регионах Приволжского федерального округа: сборникстатей. [Электронный ресурс] / Отв. ред. А. Ю. Труфанов; ФНИСЦ РАН. – М.; Н. Новгород; Уфа: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 53-65. URL://https:www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=8454
DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-337-9.2020.6

Аннотация

Данная статья посвящена изучению этапов развития региональнойполитической коммуникации в современных условиях структурированияинформационного пространства. Автор выделяет 3 основных периода, исследуя которые приходит к выводу о тенденции нивелирования различий между общероссийским и региональным сегментами информационного пространства в сторону единых принципов его формирования. В статье оценивается влияние сети Интернет на становление политической коммуникации в динамике, а так же анализируются факторы информационного взаимодействия власти и общества напримере Нижегородской области. Современный уровень развитиятелекоммуникационных сетей и каналов связи позволяет отметить тенденцию формирования единого федерального информационного пространства, при этом структура медийного поля субъекта повторяет общероссийскую. Удобство использования сети Интернет посредством современных устройств связи обуславливает информационные предпочтения населения, а, следовательно, именно виртуальные СМИ имеют наиболее высокий рейтинг у населения. Структурированность и доступность информации обуславливает рост количества потребителей, а возможность получить доступ практически к любому интересующему источнику формирует основания для расширения границ политического участия граждан и механизмов интернет-опосредованных политических коммуникаций. Под интернет-опосредованными политическим коммуникациями здесь следует понимать всю совокупность происходящих винформационном пространстве сети Интернет коммуникативных контактов,отличающуюся социально-политической тематикой и политическим контекстом

Ключевые слова:

политическая коммуникация политические институты информационное пространство медийное поле органы власти political communication political institutions information space media field authorities

Рубрики:

Политическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: