Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Научно-исследовательская деятельность субъектов образовательного процесса как условие развития художественного вуза



Шаповалова И.А.
Научно-исследовательская деятельность субъектов образовательного процесса как условие развития художественного вуза // Журнал педагогических исследований. 2020. Т. 5. № 1. С. 3-7.
ISSN 2500-3305
DOI нет
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42720267

Размещена на сайте: 05.12.20

Текст статьи на сайте журнала URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/37222/view (дата обращения 05.12.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Шаповалова И.А. Научно-исследовательская деятельность субъектов образовательного процесса как условие развития художественного вуза // Журнал педагогических исследований. 2020. Т. 5. № 1. С. 3-7.

Аннотация

В статье представлен аспектный анализ истории создания и становления Высшей школы народных искусств (академии), ориентированной на подготовку квалифицированных профессионалов по направлению «традиционно-прикладное искусство и народные промыслы». Определены условия устойчивого развития учебной, профессиональной, научно-исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса. Уточнены оценочные характеристики диссертационных исследований преподавателей Института традиционного прикладного искусства (Московского филиала академии), представляющих научную школу академика РАО Максимович В.Ф., ресурсно значимых для устойчивого развития ВУЗа, поддержки российского традиционного прикладного искусства.

Ключевые слова:

историческая память эстетические вкусы народа традиционное прикладное искусство и народные промыслы творческое наследие интеллектуальная одарённость эмоциональная отзывчивость непрерывное образование российское народное искусство диссертационное исследование научная школа академика рао максимович в.ф. historical memory aesthetic tastes of the people traditional applied arts and folk crafts creative heritage intellectual giftedness emotional responsiveness lifelong education russian folk art dissertation research scientific school of academician rao maksimovich v.f.

Рубрики:

Социология образования
Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: