Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Социально ориентированная деятельность как ресурс взаимной адаптации социальной и природной среды: волонтёрство и социальное предпринимательство в природной сфере ...



Атанасова А.А.
Социально ориентированная деятельность как ресурс взаимной адаптации социальной и природной среды: волонтёрство и социальное предпринимательство в природной сфере // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4230-4238. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

Глава из книги: Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020 – 6003 с. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)
ISBN 978–5–904804–30–5
DOI 10.19181/kongress.2020.498

Размещена на сайте: 30.11.20

Текст статьи/сборника опубликован на сайте Российского общества социологов (РОС) URL: https://www.ssa-rss.ru/files/congress/congress_2020.pdf (дата обращения 30.11.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Атанасова А.А. Социально ориентированная деятельность как ресурс взаимной адаптации социальной и природной среды: волонтёрство и социальное предпринимательство в природной сфере // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4230-4238. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)
DOI: 10.19181/kongress.2020.498

Аннотация

Объектом в статье выступает феномен социального предпринимательства. Рассмотрена эволюция основных подходов к определению понятия, обосновывается авторское понимание, формулируется исследовательская проблема: выявление факторов, которые приводят людей в сферу социального предпринимательства. Показано, что социальное предпринимательство как феномен современности базируется на ценностных ориентациях альтруистической природы. Обосновывается научная целесообразность расширения концептуального поля интерпретации феномена через введение понятий адаптации и жизненной стратегии. Тогда социальное предпринимательство можно рассматривать как реализацию жизненной стратегии, которая строится на альтруистических ценностях и предпринимательском духе.

Ключевые слова:

социальное предпринимательство ценности адаптация ресурсы среда риски social entrepreneurship values adaptation resources environment risks

Рубрики:

Социальная структура и стратификация
Социология повседневных практик



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: