Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO Шамаева Е.Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р.Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.ISSN 1609-364XDOI 10.47148/1609-364X-2020-3-10-19РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959621Размещена на сайте: 06.11.20 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Шамаева Е.Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р. Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.АннотацияДанная статья посвящена вопросам методики разработки образовательных курсов. В качестве примера, иллюстрирующего предлагаемый подход, предлагается алгоритм реализации прикладного онлайн-курса «Основы использования ГИС-технологий», который может быть включен в образовательную программу любого вуза, деятельность которого связана с науками о Земле, а также использован в программах повышения квалификации специалистов. В качестве инструмента для подготовки курса использованы открытые видеоуроки по ГИС INTEGRO, опубликованные на сайте разработчика. В статье раскрывается содержание обучающих материалов, рассматриваются основные аспекты организации образовательного процесса: планирование учебного графика, курирование и информационная поддержка участников во время обучения, проверку знаний, игровые техники, а также набор необходимых технических программ. Описываемые в статье методы могут помочь не только разработать курс, но и запустить образовательный процесс на нем.Ключевые слова: геоинформационные технологии видеоуроки гис integro эффективность массовых открытых образовательных курсов (моок) архитектура онлайн-курсов экосистема моок geoinformation technologies gis integro video lessons the effectiveness of mass open educational courses (mooc) the architecture of online courses the mooc ecosystem Рубрики: Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чурсина А. В.Массовые открытые онлайн курсы как инновационная модель образования // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 973-978.Bezverbny V.A., Miryazov T.R. Transformation of the settlement system in the Russian Far East: Geoinformation modeling, Asia Life Sciences, Supplement 22(2), 2020, 801-8013. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 80+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10