Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Некоторые аспекты безопасной информационно-образовательной среды



Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В.К., Саломатина Е.В.
Некоторые аспекты безопасной информационно-образовательной среды // Информационная безопасность личности субъектов образовательного процесса в современном обществе: Монография / Авторы-составители: В.Г. Мартынов, И.В. Роберт, И.Г. Алехина. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2020. С. 193-200.
ISBN 978-5-91961-323-7
DOI нет

Размещена на сайте: 29.09.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В.К., Саломатина Е.В. Некоторые аспекты безопасной информационно-образовательной среды // Информационная безопасность личности субъектов образовательного процесса в современном обществе: Монография / Авторы-составители: В.Г. Мартынов, И.В. Роберт, И.Г. Алехина. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2020. С. 193-200.

Аннотация

Эволюционные процессы в области информационных, телекоммуникационных и сетевых технологий не только открывают огромные возможности для людей и компаний, но и делают их более уязвимыми. Информационная безопасность является обязательным условием обеспечения позитивного личностного развития всех участников образовательной среды. В качестве альтернативы отказа от надзора в статье рассматриваются методы и технологии, использующие обфускацию, и делается акцент на важности встраивания курсов информационной безопасности в школьную среду.

Ключевые слова:

устойчивое развитие интернетизация образования информационная безопасность обфускация цифровые навыки

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: