Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию Зубок Ю.А., Чупров В.И.Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 87-91.Глава из книги: III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. – 209 с.ISBN 978-5-907233-36-2DOI НЕТРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42465503Размещена на сайте: 15.06.20 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Зубок Ю.А., Чупров В.И. Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 87-91.АннотацияВ статье рассматривается связь отношения молодежи к образованию со смысловыми проекциями культурного пространства. В культурном пространстве выделены на основе методологии П.А. Сорокина типы культуры и смысложизненные ценности. Показано их взаимодействие с ценностями образования. Проанализирована роль доверия и недоверия в саморегуляции отношения к образованию.Ключевые слова: образование ценность образования смыслы жизни саморегуляция культура доверие education value of education meanings of life self-regulation culture trust Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Кузнецов И. С.Доверие в сфере образования: подходы в российских и зарубежных исследованиях // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных статей. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 189-204.Трофимова И. Н.Образование в системе ценностных и жизненных приоритетов россиян // Социология образования. 2018. № 4. С. 69-78.Трофимова И. Н.Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 686-688.Кузнецов И. С.Всегда ли доверие приводит к устойчивому согласию в сфере высшего образования? // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 334-351.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 50+1= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10