Федеральный научно-исследовательский социологический центр
Российской академии наук

  • MON - SAT (9AM - 5PM)

    Sunday colsed
  • MAIL US

    info@yourdomail.com
  • PHONE US

    (+1) 1144-1254

Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.)



Устинкин С.В., Савруцкая Е.П., Морозова Н.М.
Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. Специальный выпуск. 2019. № 2. С. 69-73.
ISSN 2413-1709
DOI Нет

Размещена на сайте: 27.04.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Устинкин С.В., Савруцкая Е.П., Морозова Н.М. Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. Специальный выпуск. 2019. № 2. С. 69-73.

Аннотация

Постоянный мониторинг состояния молодежной среды дает возможность целенаправленно корректировать содержание, формы, средства и методы государственной моложенной политики. Сохранение социально-политической стабильности российского общества, обеспечение устойчивого развития государства требуют повышения эффективности работы с молодежью, как власти на всех уровнях, так и институтов гражданского общества.

Ключевые слова:

учащаяся молодежь ценностные ориентации молодежи негативные тенденции в отношении к политике рост недоверия к власти запрос на социально-политические реформы the studying youth valuable orientations of youth negative policy trends growing mistrust of power request for socio-political reforms

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: