Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) Устинкин С.В., Савруцкая Е.П., Морозова Н.М.Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. Специальный выпуск. 2019. № 2. С. 69-73.ISSN 2413-1709DOI НетРазмещена на сайте: 27.04.20 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Устинкин С.В., Савруцкая Е.П., Морозова Н.М. Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. Специальный выпуск. 2019. № 2. С. 69-73.DOI: НетАннотацияПостоянный мониторинг состояния молодежной среды дает возможность целенаправленно корректировать содержание, формы, средства и методы государственной моложенной политики. Сохранение социально-политической стабильности российского общества, обеспечение устойчивого развития государства требуют повышения эффективности работы с молодежью, как власти на всех уровнях, так и институтов гражданского общества.Ключевые слова: учащаяся молодежь ценностные ориентации молодежи негативные тенденции в отношении к политике рост недоверия к власти запрос на социально-политические реформы the studying youth valuable orientations of youth negative policy trends growing mistrust of power request for socio-political reforms Рубрики: Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Устинкин С. В., Савруцкая Е. П., Морозова Н. М.Количественные и качественные характеристики мониторинга состояния среды учащейся молодежи Нижегородской области (2006-2019 гг.) // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. Специальный выпуск. 2019. № 2. С. 69-73. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+8= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑