Наука и образование - системообразующие факторы становления новой социальной реальности Костоломова М.В.Наука и образование - системообразующие факторы становления новой социальной реальности // Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве (Коллективная монография). — М.; СПб.: Нестор-История, 2020. С. 160-192.Глава из книги: Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве (Коллективная монография). — М.; СПб.: Нестор-История, 2020. — 208 с.ISBN 978-5-4469-1638-2Размещена на сайте: 06.04.20 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Костоломова М.В. Наука и образование - системообразующие факторы становления новой социальной реальности // Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве (Коллективная монография). — М.; СПб.: Нестор-История, 2020. С. 160-192.АннотацияКоллективная монография под общим названием «Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве» подготовлена учеными - социологами Объединенного центра социологии и экономики знания ИСПИ ФНИСЦ РАН в рамках этапной реализации плана НИР и посвящена изучению и аналитике ключевых социально - политических, экономических, культурных тенденций сложившейся социальной реальности. Ученые рассматривают широкий круг вопросов, освещающих новый концептуальный взгляд на современную социальную реальность, ее состояние и перспективы развития. Особое внимание уделяется трансформационным социально-политическим и социокультурным изменениям российского общества в техносоциальном пространстве, порождающем качественно новые угрозы и риски. Рассматривается роль науки и образования как системообразующих факторов социальной реальности. Акцентируются вопросы ее конструирования на научной основе и формирования новых актуальных направлений изучения, укрепления национальной безопасности страны. Тенденции, выводы, прогнозы, изложенные в коллективной монографии, могут быть использованы учеными, политиками, специалистами, чьей областью деятельности является выработка конкретных социально значимых управленческих решений. Коллективная монография также рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся развитием российского общества, государственности и судьбой России.Ключевые слова: трансгуманизм образование цифровизация социальная реальность transhumanism education digitalization social reality Рубрики: СоциологияСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Костоломова М. В.Социальная реальность и процесс дегуманизации: новые смыслы. Вестник НГУЭУ. 2020;(3):241-250.Новая социальная реальность: системообразующие факторы, безопасность и перспективы развития. Россия в техносоциальном пространстве (Коллективная монография). — М.; СПб.: Нестор-История, 2020. — 208 с.Trofimova I.N., Morgan W.J. The Digital Transformation of Russia: Digital Skills and its Potential. Weiterbildung, 2020. No 6, pp. 38-41.Zakharova, V., Chernov, I., Nazarenko, T., Pavlov, P., Lyubchenko, V., & Kulikova, A. (2020). Social health and environmental behavior of students in the digital age. Cypriot Journal of Educational Sciences, 15(5), 1288-1294. https://doi.org/10.18844/cjes.v15i5.5167Бусыгин А. Е.О влиянии управленческой культуры на процессы становления новой российской социальной реальности // Человеческий капитал. 2020. № 12 (144). С. 29-38. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 30+7= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑