Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https: ... Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.108ISSN 2541-9374DOI 10.21638/spbu12.2019.108РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37752772Размещена на сайте: 06.04.20Текст статьи на сайте журнала URL: https://sociologyjournal.spbu.ru/article/view/5008 (дата обращения 06.04.2020) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.108DOI: 10.21638/spbu12.2019.108АннотацияОпасность холодной войны снова стоит на повестке дня общественности. Экономический кризис в начале XXI века положил начало возвращению общественных настроений времен Холодной войны. Можно узнать через СМИ о начальном этапе Второй Холодной войны. При капитализме политизированный медийный образ тиражируется, как и любой другой товар — важно создать новую оболочку, и стереотипный продукт будет легче покупать и потреблять. Американские социальные мыслители, специалисты по военной политике США и антивоенному движению, Джереми Кузмаров и Джон Марчиано написали книгу, которая перекликается с растущей общественной озабоченностью потенциальной опасностью в случае начала новой холодной войны. Эта книга не о самой холодной войне, а о роли Америки в ней, о том, как она была разработана и обработана американской элитой. Основное внимание в книге было уделено проекту холодной войны как внутреннему американскому продукту, созданному для внутреннего потребления на рынке государственной политики.Ключевые слова: холодная война сша ссср социальная коммуникация пропаганда политические элиты the cold war usa ussr social communication propaganda political elites Авторы:Синютин М.В.Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Современная наука о социальной коммуникации: социологический аспект // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1810-1815. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Адамьянц Т. З.Смысловые барьеры в современных смысловых противостояниях // Традиционные и новые социальные конфликты в XXI веке : XIV Международная научная конференция Сорокинские чтения - 2020. Сборник материалов / – Москва : МАКС Пресс, 2020. С. 193-196. (Электронное издание комплексного распространения). Адамьянц Т. З.Коммуникации модели // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 121-125.Адамьянц Т. З.Смысловые манипуляции как механизм социальной несправедливости // Социальная несправедливость в социологическом измерении: вызовы современного мира: XII Международная научная конференция «Сорокинские чтения – 2018»: Сборник материалов. – М.: МАКС Пресс, 2018 . – 1312 с. С. 1041-1043.Адамьянц Т. З.Социальные коммуникации : учебник для вузов / Т. З. Адамьянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 200 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06898-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455337 (дата обращения: 21.09.2020). ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 90+7= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑