Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Формирование корпоративной социальной ответственности в ивент-компании



Атанасова А.А.
Формирование корпоративной социальной ответственности в ивент-компании // Известия Юго-Западного государственного университета. 2013. № 6 (51). Ч. 1. С. 57-60.
ISSN 2223-1560
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=21589690

Размещена на сайте: 19.03.20

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://swsu.ru/izvestiya/journal/51_6_2013-1.pdf (дата обращения 19.03.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Атанасова А.А. Формирование корпоративной социальной ответственности в ивент-компании // Известия Юго-Западного государственного университета. 2013. № 6 (51). Ч. 1. С. 57-60.

Аннотация

Международное сообщество проявляет повышенный интерес к принципам этики бизнеса, наиболее актуальным из которых является принцип корпоративной социальной ответственности (КСО). Дано определение КСО, описаны тенденция формирования политики КСО у предприятий и проблемы, сдерживающие  развитие ивент-менеджмента в системе управления КСО. Предложены рекомендации по разработке политики и программы КСО для ивент-компании, а также использование профессиограммы менеджера по проектам для интегрирования знаний о КСО в деятельность компании.

Ключевые слова:

ксо корпоративная социальная ответственность ивент-менеджмент ивенткомпания формирование политики ксо формирование программы ксо csr corporate social responsibility event-management event-company csr policy formation csr program formation

Рубрики:

Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: