Федеральный научно-исследовательский социологический центр
Российской академии наук

  • MON - SAT (9AM - 5PM)

    Sunday colsed
  • MAIL US

    info@yourdomail.com
  • PHONE US

    (+1) 1144-1254

Изучение отношения к реализации национальных проектов в регионах (по результатам контент-анализа региональных печатных СМИ в четырёх регионах Российской Федерации) ...



Докука С.В.
Изучение отношения к реализации национальных проектов в регионах (по результатам контент-анализа региональных печатных СМИ в четырёх регионах Российской Федерации) // ИНАБ. 2019. № 2. Отношение населения пилотных регионов Российской Федерации к работе органов власти и управления: сравнительный анализ 2015–2019 гг. С. 62–87.

Глава из книги: Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). 2019. № 2. Отношение населения пилотных регионов Российской Федерации к работе органов власти и управления: сравнительный анализ 2015-2019 гг. 116 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7610
ISSN 2686-8245; ISBN 978-5-89697-321-8
DOI 10.19181/inab.2019.2.3

Размещена на сайте: 17.01.20

Текст статьи/выпуска.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Докука С.В. Изучение отношения к реализации национальных проектов в регионах (по результатам контент-анализа региональных печатных СМИ в четырёх регионах Российской Федерации) // ИНАБ. 2019. № 2. Отношение населения пилотных регионов Российской Федерации к работе органов власти и управления: сравнительный анализ 2015–2019 гг. С. 62–87.

Аннотация

В статье представлены результаты пилотажного исследования контент-анализа региональных печатных средств массовой информации по освещению 12 национальных проектов в четырёх регионах Российской Федерации: Республика Калмыкия, Республика Башкортостан, Белгородская и Московская области. Производится описание методологии исследования и ключевых эмпирических результатов анализа СМИ. Общей методологической рамкой пилотного исследования является стратегия смешивания методов, главной идеей которой является возможность интеграции количественных и качественных методов анализа данных. Представлена разработанная в ходе пилотного исследования методика анализа большого корпуса публикаций СМИ, которая включает в себя: определение типа СМИ, конкретных изданий, подлежащих анализу, периода, рубрик, методики сбора данных, формирование корпуса данных, определение единиц анализа, проведение дескриптивного анализа, выделение, количественная оценка и описание основных тем (тематический анализ), проведение тематического моделирования, перекрёстное описание результатов двух видов тематического анализа, проведение анализа сущности: частотный анализ, сентимент-анализ, анализ контекстов вхождений. Главный содержательный вывод пилотного исследования заключается в том, что системная и достоверная информация о государственных инициативах, реализации национальных проектов и программ (в частности – приоритетных направлениях Указа), их ходе реализации и результатах не доносится до массового читателя. Если проводить аналогию с исследованием 2015 г., то можно сказать, что за это период резко уменьшилось число независимых печатных изданий в регионах.

Ключевые слова:

национальные проекты контент-анализ сми эмпирические результаты исследования региональные печатные сми national projects media content analysis empirical research results regional print media

Рубрики:

Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: