Федеральный научно-исследовательский социологический центр
Российской академии наук

  • MON - SAT (9AM - 5PM)

    Sunday colsed
  • MAIL US

    info@yourdomail.com
  • PHONE US

    (+1) 1144-1254

Культурные ценности в системе коммерциализации городов: опыт всемирного культурного наследия Великого Новгорода и Пскова



Еременко Ю.А.
Культурные ценности в системе коммерциализации городов: опыт всемирного культурного наследия Великого Новгорода и Пскова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: История. 2019. № 3(51). С. 4-14.
ISSN 1998-5037

Размещена на сайте: 21.11.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Еременко Ю.А. Культурные ценности в системе коммерциализации городов: опыт всемирного культурного наследия Великого Новгорода и Пскова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: История. 2019. № 3(51). С. 4-14.

Аннотация

В условиях конкуренции городов на туристическом рынке образ города конструируется через свою индивидуальность и культурную ценность. Статья рассматривает место статуса Всемирного наследия в системе коммерциализации культурных ценностей в российском городском пространстве. Исследовательский вопрос состоит в том, насколько объекты с признанной культурной ценностью, такие, как объекты Всемирного наследия, включены в стратегии коммерциализации. В статье также рассматривается, какую оценку дают внутренние эксперты данному статусу и насколько он влияет на популярность Великого Новгорода и Пскова среди туристов. Эмпирически исследование базируется на данных экспертных интервью с представителями городской администрации, сотрудниками музеев и туристических центров, представителями локального бизнеса и городскими активистами. Исследование показало, что объекты Всемирного наследия в Великом Новгороде и Пскове не участвуют в стратегии коммерциализации, связанной с туризмом. Коммерциализация культурных ценностей в России происходит независимо от обладания статусом Всемирного культурного наследия. В настоящей ситуации в Российской Федерации на примере Великого Новгорода и Пскова мы видим, что объекты, не обладающие статусом Всемирного наследия, могут представлять в коммерческом смысле такую же выгоду, как и объекты без этого статуса.

Ключевые слова:

объекты всемирного наследия юнеско культурное наследие исторические объекты world heritage sites unesco cultural heritage historical site

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: