Galina Saganenko, Elena Stepanova. Influence of Time on Character and Results of Research and Learning In: Fluidity in Memory, Place and Time edited by Duygu Kalkan Açıkkapı, IRF Press Warsaw 2017. P. 37-45. Galina Saganenko, Elena Stepanova. Influence of Time on Character and Results of Research and Learning In: Fluidity in Memory, Place and Time edited by Duygu Kalkan Açıkkapı, IRF Press Warsaw 2017. P. 37-45.Размещена на сайте: 19.01.18 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Galina Saganenko, Elena Stepanova. Influence of Time on Character and Results of Research and Learning In: Fluidity in Memory, Place and Time edited by Duygu Kalkan Açıkkapı, IRF Press Warsaw 2017. P. 37-45. Ключевые слова: исследование время обучение influence time research Авторы:Саганенко Г.И., Степанова Е.Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чередниченко Г. А.Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 441-442.Чередниченко Г. А.Заочная форма получения высшего образования (на материалах государственной статистики РФ) // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 35-59. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Чередниченко Г. А.Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254-282. https://vo.hse.ru/2018--2/221354321.htmlПешкова В. М.Обучение работников компаниями // Век живи — век учись: непрерывное образование в России / И.А. Коршунов, О.С. Гапонова, В.М. Пешкова ; под ред. И.Д. Фрумина, И.А. Коршунова ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 310, [2] с. — (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин). С. 180-200.Попова И. П.The Influence of Supplementary Professional Education on the Position of Workers of Various Social and Professional Groups // Russian Education and Society. Vol. 53, no. 5, May 2011, pp. 23–36. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+4= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑