Дошкольные организации: перспективы устранения профессионального неравенства Пронина Е.И., Антонов Ю.Е.Дошкольные организации: перспективы устранения профессионального неравенства // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 3-12.ISBN: 978-5-9799-0063-6РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25618153Размещена на сайте: 08.07.16 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Пронина Е.И., Антонов Ю.Е. Дошкольные организации: перспективы устранения профессионального неравенства // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 3-12.АннотацияСтатья посвящена особенностям профессионализации и изменениям профессионального статуса воспитателей детских садов. Проведенные исследования деятельности профессионалов педагогов и аспекты их поддержки Ассоциацией и профсоюзными лидерами позволяют сформировать контур профессиональных стратегий.Ключевые слова: социальное неравенство педагогические кадры профессиональное неравенство ассоциация профессионализация воспитателей дошкольные образовательные организации оздоровление детей социальные технологии pre-school organizations perspectives of elimination professional inequality Рубрики: Социология образованияСоциальная структура и стратификацияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Ретроспектива патриотического воспитания детей дошкольного возраста: социально-технологические аспекты // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 262-266.Струкова Л.М., Гришаева Н. П.Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 298-300. 1 CD ROM.Константиновский Д. Л.Институт образования и социальное неравенство // Россия трансформирующееся общество / Под редакцией В.А. Ядова. - М.: Издательство «КАНОН-пресс-Ц», 2001. C. 144-166.Голенкова З. Т., Игитханян Е. Д., Черныш М. Ф., Семенова Л. А.Социальное неравенство и социально-структурные изменения// Россия в глобальных процессах: поиски перспективы / Отв. ред. член-корреспондент РАН М.К. Горшков.- М.: Институт социологии РАН, 2008. С. 26-51.Константиновский Д. Л.Система показателей для исследования неравенства в образовании // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6579-6585. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+1= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑