Образовательные стратегии молодежи: мотивация выбора Попова Е.С.Образовательные стратегии молодежи: мотивация выбора // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — С. 98-123.Глава из книги: Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — 232 с.ISBN 978-5-906001-05-4РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=23084902Размещена на сайте: 30.06.15 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Попова Е.С. Образовательные стратегии молодежи: мотивация выбора // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — С. 98-123.АннотацияВ главе даются ответы на вопросы, что побуждает современную учащуюся молодежь, в частности выпускников 11-х классов выбирать и выстраивать стратегии продолжения получения образования? Каковы основные мотивы такого выбора? Какая молодёжь оказывается наиболее мотивированной и к чему? Результаты исследования свидетельствуют, что ориентации выпускников школы на воспитание хороших детей и счастливую семью имеют первостепенное значение для сегодняшней молодежи. Для этого и нужна «хорошо оплачиваемая работа», которая должна не только приносить стабильный доход, но и быть интересной, связанной с любимым делом. Получение образования понимается учащимися как одна из основных жизненных целей, что свидетельствует о сохранении высокой ценности образования среди респондентов. Сопоставление ответов респондентов об уровне образования, достаточном для успеха в жизни, и о планируемых образовательных стратегиях приводит к предположению о том, что те выпускники, которые намерены окончить вуз с дипломом бакалавра или же с дипломом специалиста, считают свой выбор успешным.Ключевые слова: выпускники одиннадцатых классов образовательные стратегии мотивация выбор пути «ближние» и «дальние» планы school graduates educational strategies motivation; short-range and long-range plans Рубрики: Социология общественного мненияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Гаспаришвили А. Т.Среднее специальное образование и рынок труда: подготовка специалистов или ступень к вузу // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 7. С. 50–58.Шереги Ф. Э.Ретроспектива политической жизни в России (2000-е годы). Статья восьмая. Мотивация бизнес-деятельности экономической элиты // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1950 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 80+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑