
Требования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций ( по материалам интернет-ресурсов)
Иванова Е.Ю.
Требования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций ( по материалам интернет-ресурсов) // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 204-209.
ISBN 978-5-8265-0329-1
Размещена на сайте: 01.04.15

Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Иванова Е.Ю. Требования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций ( по материалам интернет-ресурсов) // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 204-209.
Аннотация
Статья посвящена сопоставлению оценок профессиональных и личностных качеств воспитателя дошкольной образовательной организации, формулируемых участниками образовательного процесса (государство, работодатель, воспитатель, родитель), с целью обоснования социального заказа на профессию в современных социально-экономических реалиях. Контент-анализ документальных источников, информации, размещенной на специализированных сайтах, позволяет аккумулировать и обобщить представления о статусных ролях воспитателя, учитывая региональные особенности приложения труда.
Ключевые слова:
дошкольное образование воспитатель профессиональная группа социальный заказРубрики:
Социология профессий и профессиональных группСоциология образования
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Иванова Е. Ю.
Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM. - Иванова Е. Ю.
Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Мир современной науки. 2018. №6 (52). С. 100-110. - Профессиональные династии: воспроизводство профессиональных групп : [монография] / В. А. Мансуров [и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ред. Е. Ю. Иванова; ФНИСЦ РАН. – Москва: ФНИСЦ РАН, 2020 – 208 с. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM). – Систем требования: IBM PC, Windows 95 и выше.
- Антонов Ю. Е., Иванова Е. Ю.
Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации // Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с. С. 95-114. - Пронина Е. И., Колесникова Е. Ю., Крухмалев А.Е.
Образование как фактор дифференциации и мобильности// Образование и наука в процессе реформ: социологический анализ / Сборник. Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. - М.: ЦСП, 2003. - 432 с.
© 1998-2021. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)