Социальные медиа как источник информации об ответственности и виновности: постановка исследовательской задачи Толмач А.Д., Гаврилов К.А.Социальные медиа как источник информации об ответственности и виновности: постановка исследовательской задачи // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part4.pdf. - С.935-941. ISBN 978-5-904804-06-0Размещена на сайте: 22.01.13Текст статьи. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Толмач А.Д., Гаврилов К.А. Социальные медиа как источник информации об ответственности и виновности: постановка исследовательской задачи // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part4.pdf. - С.935-941. АннотацияВ статье предлагается рассматривать блоги не просто как особый вид средств массовой информации, а как источник коллективно вырабатываемого мнения, что представляет существенный интерес для исследователя - социолога. В частности, ставится вопрос о возможности изучения обыденного приписывания ответственности и вины в ситуации теракта по материалам блогов.Ключевые слова: социальные медиа блоги терроризм террористическая угроза социология риска восприятие риска приписывание ответственности и виновности типы акторов Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Гольбрайх В. Б.Члены экологических групп в социальных медиа: цифровое участие и интересы // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 9. С. С. 91–119.Гольбрайх В. Б.Члены экологических групп в социальных медиа: цифровое участие и интересы // Солидарность и конфликты в современном обществе / Материалы научной конференции XII Ковалевские чтения 15 - 17 ноября 2018 года. / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия - принт, 2018. С. 80-81.Гольбрайх В. Б.Социальные медиа в локальных экологических конфликтах // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2019. Т. 12. Вып. 4. С. 368–384.Малышева Г. А.Цифровые сети как ресурс социальной коммуникации в условиях пандемии // Цифровое общество - новый формат социальной реальности: структуры, процессы и тенденции развития: материалы Всероссийской научной конференции XIV Ковалевские чтения 12-14 ноября 2020 года / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. - СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 418-419.Чумиков А. Н.Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. - М.: БерлинДирект-Медиа, 2015. - 106 с. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 40+10= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑