Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России



Чумиков А.Н.
Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.
ISBN 978-5-9973-1573-3

Размещена на сайте: 22.12.11

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чумиков А.Н. Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.

Ключевые слова:

территориальный маркетинг территориальный брендинг

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: