Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

ИНАБ Выпуск №3 / 2012

Информационно-аналитический бюллетень
ИНСТИТУТА СОЦИОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Выпуск № 3 — 2012

Атаян И.М., Тихонов А.В. Социальный эксперимент в нефтегазовой отрасли [Электронный ресурс]. – М.: Институт социологии РАН, 2012. – 116 с. – Официальный сайт Института социологии РАН. – URL: https://www.isras.ru/inab_2012_03.html.

ISBN 978–5–89697–214–3

Аннотация

В информационно-аналитическом бюллетене анализируются результаты социального эксперимента в реальной ситуации управления при внедрении инноваций на предприятии нефтегазовой отрасли. Анализируется динамика показателей двухгодичного социологического мониторинга социально-организационного климата в сопоставлении с управленческими решениями по внедрению организационных инноваций. Выявляются контролируемые и неконтролируемые факторы управляемости социально-организационного климата. Книга издана для руководителей, а также для студентов, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников, специализирующихся в области социологии и сфере управления.

Информационно-аналитический бюллетень подготовлен и опубликован на собственные средства авторов.

Ключевые слова: управляемость, социально-организационный климат, внедрение инноваций, контролируемые и неконтролируемые факторы управляемости, социальный эксперимент.

Содержание

1. Социально-организационный климат в ситуации внедрения инноваций 4

2. Анализ «ключевых проектов» организационных инноваций 11

3. Анализ коммуникативной программы сопровождения инноваций 25

4. Модель анализа социального эксперимента 30

4.1. «Зоны чувствительности» социально-организационного климата в условиях социального эксперимента 30
4.2. Гипотетические контролируемые и неконтролируемые факторы управляемости социально-организационного климата 31

5. Анализ результатов социального эксперимента 33

5.1. Показатели группы 1 – отношение персонала к работе 33
5.2. Показатели группы 2 – управленческие коммуникации 59
5.3. Показатели группы 3 – использование информационного ресурса управления 79
5.4. Показатели группы 4 – социальный оптимизм 103

6. Сводная таблица контролируемых и неконтролируемых факторов управляемости социально-организационного климата 107

7. Значение и взаимосвязь факторов управляемости социально-организационного климата, по результатам социального эксперимента 115

Текст ИНАБа.



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: